ПОИСК:

Главная
Софт
Контакты
Новости
Оnline поддержка
Карта сайта
Научно-методические материалы
Ударно-волновая терапия
О нас

скачать TTE Browser v.2.3

За информацией о приобретении полнофункциональных версий программного обеспечения обратитесь к разработчикам

Интеллектуальные рассылки от SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *



Rambler's Top100

Russian
English
Главная > Научно-методические материалы > Интернет-маркетинг для медицинских центров

Интернет-маркетинг для медицинских центров

Наши сограждане все чаще отказываются от услуг государственных медицинских учреждений. Поэтому количество платных клиник в России продолжает расти, несмотря даже на кризис и его последствия. Среди медицинских центров, оказывающих услуги на коммерческой основе, есть и заведения узкой направленности (например, стоматологические), и учреждения самого широкого профиля. Для успеха им необходимо привлекать новых клиентов. Как же этого добиться?

Искать новых клиентов сегодня выгоднее всего в Интернете, ведь пользователями Сети стали уже 50 000 000 человек. К тому же, люди сами ищут в поисковых системах как сайты и адреса платных медицинских учреждений, так и информацию по конкретным заболеваниям и их лечению. Профессиональное продвижение сайта в поисковых системах выведет корпоративный ресурс на верхние строчки выдачи Яндекса и Гугла, что позволит клинике существенно увеличить свою клиентскую базу.

Главная сложность состоит в том, чтобы найти действительно опытную SEO-компанию, которой можно смело доверить продвижение сайтов. При выборе стоит ориентироваться на 4 ключевых показателя:

1. время работы компании в сфере продвижения сайтов в поисковых системах. Вряд ли стоит сотрудничать с фирмой, которая появилась лишь недавно. Гораздо надежнее обратиться к одному из лидеров, занимающихся продвижением хотя бы 5-7 лет. Цены в таком случае могут оказаться несколько выше, зато и качество услуг будет на высоте;

2. наличие в портфолио медицинских сайтов. Ресурсы медицинской тематики, включая и сайты платных клиник, имеют свою специфику. Профессионалы, уже имеющие опыт подобной работы, смогут вывести в ТОП web-ресурс медицинского центра быстрее и дешевле;

3. наличие корпоративного сайта в ТОПе. Ведущие SEO-компании, давно и успешно занимающиеся продвижением сайтов, в состоянии вывести и свой web-ресурс на верхние строчки выдачи. Если же сайта компании нет ни на первой странице, ни даже на второй, то вряд ли стоит к ней обращаться;

4. предоставляемые клиентам гарантии. Настоящие профессионалы всегда отвечают перед заказчиками за результаты своей работы. На SEO-рынке у лидеров принято давать клиентам юридические и финансовые гарантии и прописывать все обязательства в заключаемом договоре.

Поисковое продвижение от профессиональной SEO-компании – это отличный способ увеличить количество клиентов любого медицинского центра.

Материал подготовлен Межрегиональной Корпорацией BRAND.


НОВОСТИ:

Повреждения сердца при закрытой травме груди...

Обращение президента РАСФД...

Изолированная гипоплазия верхушки левого желудочка...

Происходит ли цифровая трансформация здравоохранения в реальном мире?...

Легочные функциональные тесты...

Новые презентации докладов...

Новые рекомендации по диастолической функции левого желудочка...

Обновление TTE Browser...

ЭХОКГ при артериальной гипертензии...

Функциональная диагностика 2015...

Научно-практическая конференция...

Исправления в Рекомендациях по количественной оценке структуры и функции камер сердца при эхокардиографии у взрослых...

Руководстово по стресс-ЭХОКГ...

Рекомендации по количественной оценке структуры и функции камер сердца при эхокардиографии у взрослых...

Инфекционный зндартериит ОАП...

Первый официальный перевод...

Обновление BSAcalc...

Обновление TEE BROWSER...

Обновление STRESS BROWSER...

Индекс массы тела...

Новая версия программы BSAcalc...

Технологии функциональной диагностики...