Главная > Научно-методические материалы > Интернет-маркетинг для медицинских центровИнтернет-маркетинг для медицинских центров Наши сограждане все чаще отказываются от услуг государственных медицинских учреждений. Поэтому количество платных клиник в России продолжает расти, несмотря даже на кризис и его последствия. Среди медицинских центров, оказывающих услуги на коммерческой основе, есть и заведения узкой направленности (например, стоматологические), и учреждения самого широкого профиля. Для успеха им необходимо привлекать новых клиентов. Как же этого добиться?

Искать новых клиентов сегодня выгоднее всего в Интернете, ведь пользователями Сети стали уже 50 000 000 человек. К тому же, люди сами ищут в поисковых системах как сайты и адреса платных медицинских учреждений, так и информацию по конкретным заболеваниям и их лечению. Профессиональное продвижение сайта в поисковых системах выведет корпоративный ресурс на верхние строчки выдачи Яндекса и Гугла, что позволит клинике существенно увеличить свою клиентскую базу.
Главная сложность состоит в том, чтобы найти действительно опытную SEO-компанию, которой можно смело доверить продвижение сайтов. При выборе стоит ориентироваться на 4 ключевых показателя:
1. время работы компании в сфере продвижения сайтов в поисковых системах. Вряд ли стоит сотрудничать с фирмой, которая появилась лишь недавно. Гораздо надежнее обратиться к одному из лидеров, занимающихся продвижением хотя бы 5-7 лет. Цены в таком случае могут оказаться несколько выше, зато и качество услуг будет на высоте;
2. наличие в портфолио медицинских сайтов. Ресурсы медицинской тематики, включая и сайты платных клиник, имеют свою специфику. Профессионалы, уже имеющие опыт подобной работы, смогут вывести в ТОП web-ресурс медицинского центра быстрее и дешевле;
3. наличие корпоративного сайта в ТОПе. Ведущие SEO-компании, давно и успешно занимающиеся продвижением сайтов, в состоянии вывести и свой web-ресурс на верхние строчки выдачи. Если же сайта компании нет ни на первой странице, ни даже на второй, то вряд ли стоит к ней обращаться;
4. предоставляемые клиентам гарантии. Настоящие профессионалы всегда отвечают перед заказчиками за результаты своей работы. На SEO-рынке у лидеров принято давать клиентам юридические и финансовые гарантии и прописывать все обязательства в заключаемом договоре.
Поисковое продвижение от профессиональной SEO-компании – это отличный способ увеличить количество клиентов любого медицинского центра.
Материал подготовлен Межрегиональной Корпорацией BRAND.
|